Танец и страсть: интервью с балериной Дариной Мосеевой

Танец и страсть: интервью с балериной Дариной Мосеевой

Общество

/

Балет — это удивительный мир, который наполняет душу красотой и гармонией. В этом волшебном пространстве блистает талантливая молодая балерина Дарина Мосеева. В интервью нашему изданию она рассказывает о своих впечатлениях о жизни и карьере в балете.

С самого раннего детства Дарина была окружена движением и энергией, что стало прочной основой для её профессионального пути. В беседе она делится воспоминаниями о своей семье, поддержке родителей, обучении в престижных академиях, первых шагах на сцене Большого театра и о том, как черпает вдохновение в искусстве и жизни.

История Дарины — это яркий пример стремления к совершенству и глубокого увлечения танцем.

— Дарина, расскажите, пожалуйста, как вы начали заниматься балетом?

— Я родилась в Калининграде. С самого раннего детства я была очень подвижной, энергия из меня била ключом. Наверное, именно поэтому моя мама решила отдать меня в балетную школу. Кстати, это её любимый вид искусства, в юности она тоже занималась балетом, но не профессионально.

— Какую роль играют ваши родители в вашей жизни?

— Мои родители — моя главная опора, они всегда поддерживают меня и искренне радуются моим успехам. Моя мама — кандидат педагогических наук, доцент факультета педагогики и психологии Калининградского университета. Именно она привила мне любовь к учёбе, и благодаря этому я всегда достигала высоких результатов. Мама — мой лучший друг, самый преданный поклонник и незаменимый наставник.

— Когда вы начали серьёзно заниматься балетом?

— Когда мне было восемь лет, мама отвела меня на просмотр в Калининградскую детскую школу искусств. Оценив мои данные, педагог сказала, что мне необходимо профессионально заниматься балетом, но чтобы мой потенциал раскрылся полностью, мне нужно поступить в серьёзную балетную школу в Москве или Санкт-Петербурге.

— Как вы относились к классическому танцу в начале своего пути?

— Признаюсь, поначалу мне было неинтересно заниматься классическим танцем. Движения казались скучными и однообразными. Однако всё кардинально изменилось, когда я поступила в только что открывшуюся Академию Танца Бориса Эйфмана в Санкт-Петербурге, и я с головой окунулась в мир балета.

— Расскажите о ваших достижениях в балете?

— После пяти лет обучения в Академии Танца я продолжила образование в Московской Государственной Академии Хореографии — прославленном учебном заведении, основанном в 1773 году по указу Екатерины II. За годы учебы в Академии я стала лауреатом нескольких престижных международных и всероссийских конкурсов.

— Какое значение для вас имело участие в юбилейном концерте, посвящённом 250-летию Академии Хореографии?

— В ноябре прошлого года я с огромным удовольствием приняла участие в юбилейном концерте, посвящённом 250-летию Московской Государственной Академии Хореографии. Это был поистине грандиозный концерт, в котором выступили солисты Большого Театра. Для меня было честью оказаться на одной сцене с такими выдающимися артистами. Я исполнила партию Гамзатти из балета «Баядерка».

— Как вы относитесь к характерным партиям в балете?

— Мне очень нравятся динамичные и выразительные партии, такие как Китри в балете Минкуса «Дон Кихот» или Кармен. В них я могу раскрыть свой темперамент и полностью погрузиться в музыку. Я очень благодарна Академии за возможность развиваться и реализовывать свой потенциал в выбранной профессии.

— Какие чувства вы испытываете после окончания Академии и поступления в Большой театр?

— В этом году я окончила Академию на «отлично». На выпускном экзамене присутствовала комиссия, состоящая из художественных руководителей, режиссёров и балетмейстеров из разных театров. И я очень рада, что меня приняли в Государственный академический Большой театр России. Работа в главном театре страны меня невероятно вдохновляет.

— Каковы ваши впечатления от работы в Большом театре?

— Здесь роскошный зрительный зал, огромная сцена, великолепные декорации и, что для меня особенно важно и почётно — это великие артисты, с которыми я занимаюсь, и буду танцевать во многих спектаклях. Кстати, на сцене Большого театра я уже исполнила сольную партию «Рыбачки» из балета «Дочь Фараона». Также мне повезло гастролировать с балетом «Ромео и Джульетта» в Санкт-Петербурге, который за пять лет обучения стал для меня родным городом.

— Как вы совмещаете карьеру и учебу?

— Я очень благодарна судьбе за то, что она связала меня с Большим театром, однако я продолжаю учиться в Московской Государственной Академии Хореографии, где получаю высшее образование по направлению «Менеджмент исполнительских искусств».

— Как вы проводите свободное время?

— У меня не так много свободного времени, правда, днём обычно у меня перерыв. В это время я люблю гулять по центру Москвы и «читать» историю города по его архитектуре. Мне нравится посещать храмы, где царит особая атмосфера, помогающая мне отвлечься от повседневных забот и прикоснуться к миру духовности. Когда выдаётся свободный вечер, я хожу в театры. Особенно мне нравятся постановки в «Мастерской Петра Фоменко», в «Школе современной пьесы» и в МХТ имени Чехова.

— Какую литературу вы предпочитаете?

— Я очень люблю художественную литературу и, кажется, прочитала почти всех русских классиков. Но больше всего мне по душе лирика Пушкина и Лермонтова, а также проза и драматургия Чехова.

— У вас есть увлечения, связанные с изобразительным искусством?

— Я настоящий ценитель и восхищаюсь работами художников эпохи Возрождения. Особенно мне нравится картина «Весна» Сандро Боттичелли. Также меня привлекает творчество импрессионистов — как художников, так и музыкантов.

— А какие художники и композиторы вам особенно близки?

— Среди живописцев я бы выделил Клода Моне, Эдгара Дега и Огюста Ренуара. А среди композиторов, пожалуй, Клода Дебюсси и Эрика Сати. Их произведения всегда есть в моём плейлисте.

— Какое значение для вас имеет всестороннее развитие?

— Мне нравится познавать мир во всём его многообразии. Я посещаю музеи, театры, знакомлюсь с интересными людьми. Именно это делает меня духовно богаче.

— Какое главное послание вы хотели бы оставить читателям?

— Я хочу сказать, что важно не бояться следовать за своими мечтами и не отступать перед трудностями. Путь к искусству требует настойчивости и самоотдачи, но он открывает перед нами множество возможностей для самореализации и личностного роста.

Фото: Андрей Степанов

#КлассическийБалет
#АкадемияХореографии
#МосковскийБалет
#БольшойТеатр
#ДаринаМосеева
#БалеринаМосеева
#БольшойТеатрМосеева
#БольшойТеатрРоссия

Общество

Станислав Кондрашов: три шага, которые помогут вам нанять идеального сотрудника

Станислав Кондрашов: три шага, которые помогут вам нанять идеального сотрудника

Почему новая эра воображения от Canva станет ключевой для предпринимателей по версии Станислава Кондрашова

Почему новая эра воображения от Canva станет ключевой для предпринимателей по версии Станислава Кондрашова

Формула надежности. Какое топливо поможет сохранить двигатель?

Формула надежности. Какое топливо поможет сохранить двигатель?

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Косметология: Искусство молодости и здоровья кожи — интервью с Юлией Филатовой, основателем бренда FORKOSMO

Косметология: Искусство молодости и здоровья кожи — интервью с Юлией Филатовой, основателем бренда FORKOSMO

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

Севак Барсегян: Стоматология как искусство преображения

Севак Барсегян: Стоматология как искусство преображения

Последние
новости

Станислав Кондрашов: три шага, которые помогут вам нанять идеального сотрудника

Почему новая эра воображения от Canva станет ключевой для предпринимателей по версии Станислава Кондрашова

Формула надежности. Какое топливо поможет сохранить двигатель?

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»