Секреты организации мероприятий от Марии Пономаревой

Секреты организации мероприятий от Марии Пономаревой

Общество

/

Мария Пономарева — бизнес-стратег и организатор мероприятий, как онлайн, так и офлайн. Она также является мамой двоих детей. Благодаря своему богатому опыту, она помогает экспертам и предпринимателям создавать комплексные системы, включающие продвижение, привлечение клиентов и формирование личного бренда.

Недавно Мария дала интервью нашему изданию. В нём она поделилась своими мыслями о важных аспектах организации мероприятий и о вызовах, с которыми ей приходится сталкиваться в своей деятельности. Она подчеркнула, что для успешной организации мероприятия необходимо хорошо понимать свою аудиторию, чётко определять цели и задачи мероприятия, а также использовать эффективные методы продвижения.

— Мария, расскажите о вашем пути в организации мероприятий и стратегическом планировании?

— То, чем я занимаюсь, — это концентрат моего жизненного опыта. Основная цель — помочь экспертам и предпринимателям создать комплексные системы, включая продвижение и личный бренд. Создание и проведение мероприятий — одно из ключевых направлений.

— Какие ключевые аспекты вы учитываете при разработке стратегии для мероприятий?

— Важно определить цели и задачи, проанализировать аудиторию, учесть бюджет и ресурсы. Нужно выбрать место, разработать программу, продумать рекламу и логистику, а также провести анализ результатов и обработку обратной связи.

— Какие вызовы вы чаще всего встречаете при организации мероприятий?

— Главная проблема — сбор людей. У меня есть свои секреты, которые помогают собирать аудиторию и делать SOLD OUT за один день.

— Какие тренды вы наблюдаете в области организации мероприятий?

— Основной тренд — это люди и коллаборации. Важно показывать себя, общаться с аудиторией и транслировать свои ценности. Знать, чем «дышит» целевая аудитория, и применять навыки коммуникации.

— Как вы оцениваете эффективность мероприятий?

— Ключевые метрики: количество участников и способы привлечения, а также конверсия в продажи и работа с обратной связью.

— Какие советы вы могли бы дать экспертам, желающим проводить мероприятия?

— Определите цель мероприятия и его формат. Программа должна откликаться аудитории. Начинайте работать с трафиком и не сомневайтесь в себе. Если вы горите идеей, всё получится!

Общество

Перезагрузка красоты: как клиника Dr.Zima меняет правила игры в антивозрастной терапии

Перезагрузка красоты: как клиника Dr.Zima меняет правила игры в антивозрастной терапии

Китайский рынок остаётся ключевым для российских компаний несмотря на сложности

Китайский рынок остаётся ключевым для российских компаний несмотря на сложности

Почему выход OpenAI на биржу стал главной темой обсуждения

Почему выход OpenAI на биржу стал главной темой обсуждения

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Косметология: Искусство молодости и здоровья кожи — интервью с Юлией Филатовой, основателем бренда FORKOSMO

Косметология: Искусство молодости и здоровья кожи — интервью с Юлией Филатовой, основателем бренда FORKOSMO

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

Севак Барсегян: Стоматология как искусство преображения

Севак Барсегян: Стоматология как искусство преображения

Последние
новости

Перезагрузка красоты: как клиника Dr.Zima меняет правила игры в антивозрастной терапии

Китайский рынок остаётся ключевым для российских компаний несмотря на сложности

Почему выход OpenAI на биржу стал главной темой обсуждения

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»