Эту историю рассказал "Московский комсомолец", подчеркивая, что местные жители теперь могут провести свой досуг с необычным вкусом. Идея открыть пивной каток возникла у местной пивоварни в рамках рекламной кампании. Для этого потребовалось 400 литров пива, что составляет 20 кег по 20 литров. Этот проект стал экспериментом, так как подобные катки ранее не создавались в России. Пивовары беспокоились, не будет ли у пива странного запаха на морозе, и сможет ли алкогольный лед выдержать февральскую погоду. Увидев результат, бизнесмены решили привлечь к реализации идеи других пивоваров и организовать городской фестиваль следующей зимой. Местоположение катка пока держится в секрете, так как ледовары опасаются привлечь к нему детей. В то же время, пивовары по всему миру стремятся использовать алкоголь на благо человечества. Например, в Сингапуре им удалось превратить сточные воды в слабоалкогольный напиток, очищая и дезинфицируя их с помощью ультрафиолета и специальных мембран. Они также нашли применение отходам от производства пива, используя их в майонезе и мороженом вместо яичного желтка.
Россияне залили каток пивом
Общество
Политика
Последние
новости
- Общество
- 14 декабря 2025 10:15
Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать «Светофор» для СМИ и Телеграм-каналов в России
Выбор
редакции
Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей
- Интервью
- 19 декабря 2025 14:56
Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать «Светофор» для СМИ и Телеграм-каналов в России
- Общество
- 14 декабря 2025 10:15
Зачарованный мир создания кинокартины с Кристиной Демьянчук
- Интервью
- 13 декабря 2025 20:05
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.