Знакомые с особенностями реализации проекта представители органов власти комментируют его сложность:
«Поскольку для местных жителей проезд планируется бесплатным, нет минимального гарантированного дохода (указанного как МГД в документах), в связи с чем все риски ложатся на концессионера. На таких условиях федеральные игроки сотрудничать не согласились», - комментирует источник во власти.
Как комментируют источники, знакомые с ситуацией, проект готовился более полутора лет: выполнены экспертные работы по расчету трафика и прогнозу на перспективу, инженерные изыскания, мероприятия по межеванию и выкупу земельных участков. «Объем понесенных расходов уже оценивается в размере 2 млрд руб.».
Напомним, что сама реализация проекта оценивается в десятки миллиардов рублей собственных средств концессионера.
По словам представителей банковского сектора, отсутствие МГД значительно повышает риски реализации проекта, в связи с чем может рассматриваться вариант синдиката.