После этого женщине стало плохо на борту, сообщает Telegram-канал "Авиаторщина".
По информации источника, 68-летняя женщина летела вместе с семьей из Калининграда в Москву вечером 21 февраля. С собой у них было два чемодана для ручной клади. Пассажиры прошли регистрацию и досмотр в аэропорту, но во время посадки в самолет начались проблемы. Сотрудники компании не захотели пускать на борт пенсионерку, потому что ее чемодан с трудом поместился в калибратор.
"Завязался спор, но недолгий — сотрудники начали поторапливать женщину, говорить ей, что регистрация уже закрылась и она останется со своим чемоданом в Калининграде", — говорится в публикации. После этого путешественница была вынуждена доплатить 3,5 тысячи рублей за негабаритный багаж. Уточняется, что билет на самолет стоил столько же.
Во время полета у женщины поднялось давление, и членам экипажа пришлось оказывать ей помощь. Позже семья измерила чемодан и выяснила, что его габариты меньше установленной авиакомпанией нормы. Дочь пенсионерки подала жалобы в Росавиацию, Роспотребнадзор, "Уральские авиалинии" и аэропорт Калининграда.
"Бандитская авиакомпания! Сколько можно издеваться и собирать бабло на пустом месте?" — возмутилась женщина.
Ранее компанию "Уральские авиалинии" засудили за навязывание пассажирам дополнительных услуг на борту. В ходе проверки выяснилось, что при оформлении авиабилетов платные опции подключались автоматически, без согласия покупателя.
Источник и фото - lenta.ru