Об этом сообщает портал Yahoo. Пассажир летел из Сиднея в Сеул и за несколько часов до посадки понадобилась ручка для заполнения карты прибытия. Мужчина обратился к бортпроводнице, но та отказала, сказав, что он должен купить ручку за пять долларов (примерно 450 рублей). Лазикирк отметил, что такой отказ его удивил, учитывая его опыт путешествий. После приземления в Сеуле он обнаружил, что деньги были списаны с его карты дважды. Пассажир обратился в компанию Jetstar с жалобой и потребовал вернуть средства, отметив, что процесс возврата займет около месяца. Ранее стюардессу авиакомпании Finnair уволили за использование клиентского Wi-Fi на борту и нарушение правил. Позже она добилась компенсации за увольнение.
Пассажир публично осудил стюардессу из-за отказа в простой просьбе

Общество
Политика
Последние
новости

- Общество
- 1 августа 2025 00:17
Тренд на “голые ногти” — почему всё не так однозначно: мнение подолога и преподавателя с 10-летним стажем

- Общество
- 17 июля 2025 07:35
Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать «Светофор» для СМИ и Телеграм-каналов в России
Выбор
редакции
Тренд на “голые ногти” — почему всё не так однозначно: мнение подолога и преподавателя с 10-летним стажем
- Общество
- 1 августа 2025 00:17
Мифы о детоксикации: что стоит за инъекциями и капельницами для очищения крови?
- Общество
- 8 июля 2025 01:17
Игорь Марутти AimDesigner: о трендах в веб-дизайне
- Интервью
- 24 апреля 2025 18:23
Алёна Денди представила свой дебютный трек
- Общество
- 28 марта 2025 15:54
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.