Об этом сообщает портал Yahoo. Пассажир летел из Сиднея в Сеул и за несколько часов до посадки понадобилась ручка для заполнения карты прибытия. Мужчина обратился к бортпроводнице, но та отказала, сказав, что он должен купить ручку за пять долларов (примерно 450 рублей). Лазикирк отметил, что такой отказ его удивил, учитывая его опыт путешествий. После приземления в Сеуле он обнаружил, что деньги были списаны с его карты дважды. Пассажир обратился в компанию Jetstar с жалобой и потребовал вернуть средства, отметив, что процесс возврата займет около месяца. Ранее стюардессу авиакомпании Finnair уволили за использование клиентского Wi-Fi на борту и нарушение правил. Позже она добилась компенсации за увольнение.
Пассажир публично осудил стюардессу из-за отказа в простой просьбе

Общество

- Общество
- 2 июля 2025 18:38
Сулейманов Ибрагим Амеевич (ИНН 772815388400): всё о предпринимателе и его деятельности

- Общество
- 30 июня 2025 12:58
Фонд «Симфония Победы» на страже безопасности: инновационные технологии для защиты от беспилотников ВСУ

- Общество
- 24 июня 2025 13:13
Государственные полномочия и сомнительные зарубежные риски: опасный парадокс «Сирены-Трэвел»
Политика
Последние
новости

- Общество
- 2 июля 2025 18:38
Сулейманов Ибрагим Амеевич (ИНН 772815388400): всё о предпринимателе и его деятельности

- Общество
- 30 июня 2025 12:58
Фонд «Симфония Победы» на страже безопасности: инновационные технологии для защиты от беспилотников ВСУ
Выбор
редакции
- Интервью
- 24 апреля 2025 18:23
- Общество
- 28 марта 2025 15:54
- Интервью
- 19 марта 2025 04:19
- Интервью
- 18 марта 2025 20:05
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.