Об этом сообщает портал Yahoo. Пассажир летел из Сиднея в Сеул и за несколько часов до посадки понадобилась ручка для заполнения карты прибытия. Мужчина обратился к бортпроводнице, но та отказала, сказав, что он должен купить ручку за пять долларов (примерно 450 рублей). Лазикирк отметил, что такой отказ его удивил, учитывая его опыт путешествий. После приземления в Сеуле он обнаружил, что деньги были списаны с его карты дважды. Пассажир обратился в компанию Jetstar с жалобой и потребовал вернуть средства, отметив, что процесс возврата займет около месяца. Ранее стюардессу авиакомпании Finnair уволили за использование клиентского Wi-Fi на борту и нарушение правил. Позже она добилась компенсации за увольнение.
Пассажир публично осудил стюардессу из-за отказа в простой просьбе

Общество
Политика
Последние
новости
Выбор
редакции
Невиновного кировчанина Игоря Батенева судят повторно: 30 лет спустя
- Общество
- 28 февраля 2025 19:14
Алла Рид: «Теперь я вольная птица с расправленными крыльями»
- Интервью
- 24 февраля 2025 10:20
Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей
- Интервью
- 22 февраля 2025 14:56
Дарина Мосеева: Как стать балериной и не потерять себя в искусстве
- Интервью
- 20 февраля 2025 10:51
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.