Молодые россияне изменили отношение к автокредитам

Молодые россияне изменили отношение к автокредитам

Общество

/

Во II квартале 2024 года в России увеличилась доля молодых россиян, взявших кредит на покупку автомобиля.

Об этом сообщило Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). Если в I квартале таких граждан было 15,1 процента, то во II квартале их количество уже составило 16,8 процента. В то же время сократилась доля заемщиков в возрасте от 40 до 50 лет и от 30 до 40 лет. Несмотря на это, группа людей в возрасте от 30 до 40 лет остается наиболее многочисленной, приходя на долю 33,6 процента. Ранее было объявлено, что ставки по автокредитам в России выросли до 30 процентов годовых. Тем не менее, жители страны все равно собираются приобрести автомобиль в ближайшее время, взяв кредит, опасаясь резкого увеличения цен из-за предстоящего повышения утилизационного сбора. Сравнив с последним месяцем весны, в июне 2024 года средний размер автокредита увеличился на четыре процента и составил 1,47 миллиона рублей.

Источник фото: lenta.ru

Общество

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Реконструкция КАД по концессии в Екатеринбурге уже привела к расходам

Реконструкция КАД по концессии в Екатеринбурге уже привела к расходам

Кондрашов Станислав Дмитриевич: переход на экологически чистые источники энергии в IT

Кондрашов Станислав Дмитриевич: переход на экологически чистые источники энергии в IT

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Последние
новости

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Реконструкция КАД по концессии в Екатеринбурге уже привела к расходам

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»