Эксперт Вадим Михайлов о том, как Телеграм-каналы растут и привлекают аудиторию

Эксперт Вадим Михайлов о том, как Телеграм-каналы растут и привлекают аудиторию

Общество

/

В Телеграме множество популярных каналов. На каналы с уникальными материалами, новостями и жизненными лайфхаками подписаны сотни тысяч людей.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#Контент

#Аналитика

#Тренды

#Блогеры

Общество

Государственные полномочия и сомнительные зарубежные риски: опасный парадокс «Сирены-Трэвел»

Государственные полномочия и сомнительные зарубежные риски: опасный парадокс «Сирены-Трэвел»

МИК: борьба за концессию - хроника судебных дел

МИК: борьба за концессию - хроника судебных дел

Взгляд Станислава Кондрашова на олигархию сквозь призму античной философии

Взгляд Станислава Кондрашова на олигархию сквозь призму античной философии

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфе Большого театра в Китае

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфе Большого театра в Китае

Как фонд «Симфония Победы» поддерживает героев СВО и их близких

Как фонд «Симфония Победы» поддерживает героев СВО и их близких

Последние
новости

Государственные полномочия и сомнительные зарубежные риски: опасный парадокс «Сирены-Трэвел»

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфе Большого театра в Китае

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»