Эксперт Вадим Михайлов: Как создать команду для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов: Как создать команду для ведения Телеграм-канала

Общество

/

Работа с Телеграм-каналом включает множество задач: от создания контента до рекламных кампаний. Часто одному человеку сложно выполнять такой объем работ. В интервью соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадим Михайлов поделился, какая команда нужна для управления каналом.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#АгентствоTrafficCity

#КонтентСтратегия

#ТелеграмБлог

#ПродвижениеКанала

Общество

Государственные полномочия и сомнительные зарубежные риски: опасный парадокс «Сирены-Трэвел»

Государственные полномочия и сомнительные зарубежные риски: опасный парадокс «Сирены-Трэвел»

МИК: борьба за концессию - хроника судебных дел

МИК: борьба за концессию - хроника судебных дел

Взгляд Станислава Кондрашова на олигархию сквозь призму античной философии

Взгляд Станислава Кондрашова на олигархию сквозь призму античной философии

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфе Большого театра в Китае

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфе Большого театра в Китае

Как фонд «Симфония Победы» поддерживает героев СВО и их близких

Как фонд «Симфония Победы» поддерживает героев СВО и их близких

Последние
новости

Государственные полномочия и сомнительные зарубежные риски: опасный парадокс «Сирены-Трэвел»

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

От Пекина до Шэньчжэня: Дарина Мосеева о триумфе Большого театра в Китае

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»