Александра Машкова-Благих: Пропаганда чайлдфри будет под запретом в России

Александра Машкова-Благих: Пропаганда чайлдфри будет под запретом в России

Общество

/

Сетевое издание «Московский день» сообщает, что российская правозащитница и председатель «Союза Родительских Организаций» Александра Машкова-Благих выступила с заявлением о навязывании в России идей движения чайлдфри. Она также высказалась о законопроекте, который предполагает запрет на распространение таких идей, и полностью поддержала эту инициативу.

— Чайлдфри и чайлдхейт стали инструментами, созданными нашими демократическими «партнерами» в рамках программ, направленных на сокращение численности населения. К примеру, программы Китая «Одна семья — один ребёнок», которые сейчас отменены, экодвижение «Убей себя — спаси планету» и многие другие. Южная Корея и Япония, объявившие в этом году чрезвычайную ситуацию по деторождению, стали полигоном для контроля рождаемости. Эти страны пытались уменьшить население через экономические программы: делать родительство и воспитание детей дорогими. Существовало мнение, что можно повернуть какой-то рубильник, и рождаемость возрастёт. Но, как оказалось, этот механизм не работает. Страны СНГ, в частности Россия, подверглись ужасным программам чайлдхейта. Но это осуществлялось не через экономические меры, а через манипуляцию сознанием. В социальной сети ВКонтакте созданы большие сообщества, пропагандирующие чайлдфри и чайлдхейт — «Я же мать», «Счастье материнства» и подобные. Администраторы этих групп из Украины, стран Прибалтики и Чехии. Представьте, каждый день на протяжении 10 лет в этих пабликах появляется по 20 ярких мемов, унижающих идею деторождения. Эти мемы быстро распространяются в интернете, особенно среди молодежи, — отметила правозащитница.

Машкова-Благих отметила, что законопроект о запрете пропаганды чайлдфри, внесённый на рассмотрение в Госдуму, не запрещает иметь детей или откладывать их деторождение.

— Разумеется, это личное дело каждого. Но этот закон позволит «прихлопнуть» паблики и отдельных личностей, которые осознанно ведут такую деятельность. Даже в комментариях в сети настроены боты, также есть люди на зарплате, которые пропагандируют ненависть к детям, к многодетным. Зайдите в любой региональный паблик, где, например, губернатор показывает фото какой-либо матери, родившей 7-го ребенка. В комментариях будет: нарожали нищету, дайте ей презерватив, свиноматка и прочее. Именно только в нашей стране есть такая массовая реакция в комментариях! В других странах, особенно в США, за такое можно присесть, да им и в голову не придёт так писать. У них «родился гражданин великих США», у нас «наплодили пушечное мясо Путину». Это не особенность российского мышления, это навязанная стране риторика, — уверена Машкова-Благих.

Общество

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Реконструкция КАД по концессии в Екатеринбурге уже привела к расходам

Реконструкция КАД по концессии в Екатеринбурге уже привела к расходам

Кондрашов Станислав Дмитриевич: переход на экологически чистые источники энергии в IT

Кондрашов Станислав Дмитриевич: переход на экологически чистые источники энергии в IT

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Последние
новости

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Реконструкция КАД по концессии в Екатеринбурге уже привела к расходам

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»