Информация об этом содержится в отчете ОАО РЖД по форме 9г-8, о чем сообщает издание «Коммерсантъ». Это свидетельствует о серьезных проблемах в железнодорожной отрасли, которые могут сказаться на пассажирах и грузоперевозках.
Одной из основных причин стояния поездов на месте является проблема с отсутствием или задержкой локомотивов из-за недостаточного количества техники в эксплуатации. Это отражается в формулировке причины 22, которая озвучивается как «отсутствие или ожидание локомотива перевозчика из-за недосодержания эксплуатируемого парка локомотивов к установленному плану по видам движения». За последний период применение этой причины выросло в 2,4 раза, достигнув 42,6 тысячи случаев.Эта ситуация требует немедленного вмешательства и принятия мер со стороны ответственных структур. Необходимо уделить особое внимание обеспечению исправного состояния локомотивов, чтобы избежать дальнейших задержек и проблем в железнодорожной отрасли.Недавно в РЖД было подчеркнуто, что план перевозок напрямую зависит от технической готовности локомотивов. Этот показатель определяется долей времени, в течение которого локомотивы могут оставаться в рабочем состоянии. Однако из-за неконтролируемых факторов эта доля оказывается ниже заявленных показателей, что приводит к ухудшению ситуации.Следует отметить, что ранее заместитель генерального директора ОАО РЖД, Алексей Шило, указывал на проблемы, с которыми сталкиваются сервисные компании на Восточном полигоне. Особенно это касается Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, где системные проблемы в обслуживании локомотивов остаются нерешенными. Недостаток необходимых деталей для ремонта и недостаток квалифицированного персонала - обе эти проблемы связаны с объективными обстоятельствами.Важно понимать, что эффективное обслуживание локомотивов играет ключевую роль в обеспечении планов перевозок и общей безопасности железнодорожного транспорта. Необходимо принимать меры для улучшения технической готовности парка локомотивов и решения системных проблем, чтобы обеспечить бесперебойную работу железнодорожной инфраструктуры.Транспортная отрасль столкнулась с серьезными проблемами, которые накапливались десятилетиями, как подчеркнул главный редактор Rollingstock Agency Сергей Белов. Одной из основных проблем является износ оборудования в ремонтных депо, которое долгое время не обновлялось, а также сложности с доступностью деталей.Магистральные тепловозы платформы ТЭ116/ТЭ116У составляют значительную часть железнодорожного парка. Интересно, что они производились в Луганске, а значительная часть компонентной базы поставлялась из Украины. Однако, современные локомотивы имеют в своем составе значительное количество иностранного оборудования, поставки которого сталкиваются с трудностями. Разработка и замена этого оборудования требуют времени и квалифицированных специалистов, которых на рынке недостаточно.Для решения проблем в железнодорожной отрасли необходимо обратить внимание на обновление оборудования в ремонтных депо, улучшение доступности деталей и развитие отечественного производства компонентов. Также важно инвестировать в подготовку специалистов и содействовать созданию условий для привлечения квалифицированных кадров в отрасль.Ситуация с перевозками и инфраструктурой в России вызывает серьезные опасения у экспертов. Президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин не видит возможности для улучшения ситуации в ближайшее время. По его мнению, РЖД уже задействовали все возможности влияния на поставщиков, но те не в состоянии производить ремонты в более короткие сроки.Одной из проблем является недостаточная эффективность использования расширенной провозной способности Восточного полигона. Ранее Минтранс признал, что воспользоваться расширением провозной способности Восточного полигона пока не удается. В 2022 году номинальная провозная способность БАМа и Транссиба составляла 158 миллионов тонн, а перевезти удалось только 148,8 миллиона тонн. В прошлом году при росте до 173 миллионов тонн реальные перевозки составили только 150,5 миллиона.Эта ситуация требует комплексного подхода и поиска новых решений для улучшения эффективности перевозок и инфраструктуры в стране. Необходимо провести анализ причин задержек и недоработок, а также разработать стратегию по оптимизации процессов, чтобы обеспечить более эффективное использование доступных ресурсов и возможностей.В 2024 году планируется сокращение квот для вывоза угля на Дальний Восток через Восточный полигон. Это вызвано изменениями в экономической политике и стратегии развития региона. Ожидается, что количество вывозимого угля уменьшится с 111 до 100 миллионов тонн. Это решение может повлиять на местные предприятия и рабочие места в угольной отрасли. Кроме того, сокращение квот может вызвать изменения в торговых партнерах региона и иметь долгосрочные последствия для экономики Дальнего Востока.В России возникли проблемы с ремонтом локомотивов

Общество
Политика
Последние
новости
Выбор
редакции
Невиновного кировчанина Игоря Батенева судят повторно: 30 лет спустя
- Общество
- 28 февраля 2025 19:14
Алла Рид: «Теперь я вольная птица с расправленными крыльями»
- Интервью
- 24 февраля 2025 10:20
Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей
- Интервью
- 22 февраля 2025 14:56
Дарина Мосеева: Как стать балериной и не потерять себя в искусстве
- Интервью
- 20 февраля 2025 10:51
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.