Об этом сообщает ТАСС. По его словам, этот самолет будет востребован не только в российской армии, но также будет иметь хорошие перспективы на экспорт. "Конечно, этот самолет необходим. Конечно, мы будем его производить", - заявил он. Самолет, известный как "летающий радар", разработан на базе военно-транспортного самолета Ил-76. Он был принят на вооружение в 1989 году и предназначен для разведки, обнаружения сил противника и координации действий союзников. Ранее Вооруженные силы Украины (ВСУ) сообщили о разрушении одного А-50 и Ил-22. Что касается второго самолета, российские военные корреспонденты опубликовали фотографии, показывающие, что он остался цел. Судьбу А-50 не комментировали ни пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, ни Минобороны. Также сегодня Чемезов объявил, что серийное производство новейшего российского пассажирского самолета МС-21 переносится на 2025-й или 2026 год. Согласно программе развития гражданской авиации до 2030 года, в текущем году авиакомпании должны были получить шесть самолетов, однако лайнер в необходимой модификации до сих пор не выполнил ни одного полета, так же как и SJ-100.
В России собрались восстановить производство самолетов А-50

Общество
Политика
Последние
новости
Выбор
редакции
Невиновного кировчанина Игоря Батенева судят повторно: 30 лет спустя
- Общество
- 28 февраля 2025 19:14
Алла Рид: «Теперь я вольная птица с расправленными крыльями»
- Интервью
- 24 февраля 2025 10:20
Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей
- Интервью
- 22 февраля 2025 14:56
Дарина Мосеева: Как стать балериной и не потерять себя в искусстве
- Интервью
- 20 февраля 2025 10:51
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.