Начиная с начала 2024 года, около 200 тысяч автомобилей накопилось на складах в Москве и Московской области, еще столько же находится в пути. Этот значительный объем новых автомобилей может быть реализован только в течение нескольких месяцев, что ограничивает рост цен из-за преобладающего предложения над спросом, по мнению регулятора. Российский автомобильный рынок становится более уравновешенным, поскольку местные производители увеличивают производство, а китайские бренды планируют увеличить поставки в страну. По данным Центробанка, потребительский спрос восстановился после спада в 2022 году, однако повышение цен сохраняется из-за зависимости от импортных комплектующих и дефицита рабочей силы. В 2023 году китайские автомобильные бренды заняли более половины российского рынка, причем значительная часть была ввезена по параллельному импорту. С ужесточением требований к ввозу иностранных автомобилей и увеличением утилизационного сбора, по мнению доцента Московского политехнического университета Анатолия Фиронова, такие поставки станут гораздо меньше.
В России назвали сдерживающие цены на машины факторы

Общество
Политика
Последние
новости
Выбор
редакции
Невиновного кировчанина Игоря Батенева судят повторно: 30 лет спустя
- Общество
- 28 февраля 2025 19:14
Алла Рид: «Теперь я вольная птица с расправленными крыльями»
- Интервью
- 24 февраля 2025 10:20
Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей
- Интервью
- 22 февраля 2025 14:56
Дарина Мосеева: Как стать балериной и не потерять себя в искусстве
- Интервью
- 20 февраля 2025 10:51
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.