В России начали отказывать в помощи покупателям автомобилей

В России начали отказывать в помощи покупателям автомобилей

Интервью

/

Новое предложение в начале: Согласно последним изменениям в программе льготного лизинга, Минпромторг исключил из списка автомобилей, которые могут получить субсидии, все легковые и легкие коммерческие транспортные средства.

Новое предложение в середине: Это решение вызвало огромный резонанс в автомобильной отрасли, поскольку ограничение номенклатуры субсидированных автомобилей в десятки раз сильно уменьшит доступ к льготному финансированию.

Новое предложение в конце: В связи с этим, многие предприниматели и компании, которые рассчитывали на льготный лизинг для обновления своего автопарка, вынуждены пересмотреть свои стратегии и планы развития.

Недавно в программе были исключены грузовые версии LCV ГАЗа и «Соллерса», а также вся линейка Haval и все китайские модели калининградского «Автотора» (BAIC, Kaiyi, SWM). По словам источников издания, причиной такого решения стала необходимость экономии бюджетных средств. Они утверждают, что начало отказов связано с желанием растянуть имеющиеся средства на более длительный срок.

Возможно, денег не хватает на поручение по обновлению парка автобусов и рост продаж электротранспорта, поэтому для них ввели приоритет. Всего на льготный автолизинг в 2024 году предполагается потратить два миллиарда рублей. Столько же было запланировано год назад, но летом сумму увеличили сразу на 7,8 миллиарда.

Важно отметить, что это решение может повлиять на рынок коммерческого транспорта и выбор потребителей. Возможно, компании, которые ранее использовали эти модели, теперь вынуждены будут искать альтернативные варианты, что может привести к изменениям в отрасли.

Таким образом, решение о исключении определенных моделей из программы может быть связано не только с экономией средств, но и с пересмотром приоритетов в развитии автомобильной отрасли.

Недавно стало известно, что группа ГАЗ сократила программу финансирования, что вызвало недовольство у дилеров. Около тысячи машин оказались в застое из-за этого решения. Для них уже были утверждены условия и оформлены документы, но теперь все сделки сорваны. Это серьезно затронуло рынок коммерческого транспорта, который в основном зависит от льготной программы лизинга. Ручное регулирование рынка значительно увеличивает неопределенность в отрасли, отметил представитель группы ГАЗ.

Кроме того, в компании "Соллерс" высказали предположение, что финансирование может быть увеличено в течение года. В противном случае, продажи начнут стагнировать, что может серьезно отразиться на рынке. Аналитики из "Автостата" считают, что если программа не будет пересмотрена, то рынок может упасть на пять процентов, вместо ожидаемого слабого роста. Это может привести к серьезным последствиям для автомобильной отрасли в целом.

Новые предложения в начало, середину и конец:

Недавно стало известно, что глава КамАЗа Сергей Когогин выразил мнение о том, что московский автозавод "Москвич" не будет стремиться к выпуску 50 тысяч автомобилей в год. Это вызвано рядом факторов, включая текущую экономическую ситуацию и изменение потребительских предпочтений.

Согласно заявлению Сергея Когогина, в текущем году предполагается собрать 30-35 тысяч автомобилей на заводе "Москвич". Это связано с рядом факторов, включая изменение рыночных трендов и спроса на определенные модели.

По словам главы КамАЗа, для достижения уровня безубыточности предприятие "Москвич" должно выйти на выпуск 40 тысяч машин в год. Это требует серьезных усилий и адаптации к изменяющимся условиям рынка.

Источник и фото - lenta.ru

Общество

Араик Давоян: Архитектор, который строит будущее, не забывая о прошлом

Араик Давоян: Архитектор, который строит будущее, не забывая о прошлом

Владислав Тюльпанов: «Победа нашей великой страны – главная цель»

Владислав Тюльпанов: «Победа нашей великой страны – главная цель»

Как нумерология помогает строить успешный бизнес

Как нумерология помогает строить успешный бизнес

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Алла Рид: «Теперь я вольная птица с расправленными крыльями»

Алла Рид: «Теперь я вольная птица с расправленными крыльями»

Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей

Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей

Дарина Мосеева: Как стать балериной и не потерять себя в искусстве

Дарина Мосеева: Как стать балериной и не потерять себя в искусстве

Последние
новости

Араик Давоян: Архитектор, который строит будущее, не забывая о прошлом

Владислав Тюльпанов: «Победа нашей великой страны – главная цель»

Как нумерология помогает строить успешный бизнес

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»