Аналитики изучили 10 тысяч коммерческих судов, пересекавших Красное море с декабря 2023 года по март 2024 года, и обнаружили значительное снижение числа проходов новых танкеров и торговых судов. Логистические компании предпочитают использовать старые суда без информации о страховке, что увеличивает риск разливов нефти и загрязнения коралловых рифов. После переговоров хуситы пообещали не атаковать российские и китайские суда в акватории Красного моря, намекнув на возможную политическую поддержку от Москвы и Пекина.
Судовладельцы стали бояться отправлять новые танкеры через Красное море

Общество
Политика
Последние
новости
Выбор
редакции
Невиновного кировчанина Игоря Батенева судят повторно: 30 лет спустя
- Общество
- 28 февраля 2025 19:14
Алла Рид: «Теперь я вольная птица с расправленными крыльями»
- Интервью
- 24 февраля 2025 10:20
Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей
- Интервью
- 22 февраля 2025 14:56
Дарина Мосеева: Как стать балериной и не потерять себя в искусстве
- Интервью
- 20 февраля 2025 10:51
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.