Некоторые из них уже приняли решение отказаться от части грузовых автомобилей и сократить долю парка в лизинге. Согласно информации, опубликованной в газете «Коммерсантъ», такая тенденция становится все более заметной на рынке.
Известный генеральный директор компании TTG, Андрей Рудаков, подчеркнул, что в текущей ситуации фуры не приносят прибыли, а для большинства автоперевозчиков работа либо приносит нулевой доход, либо убыток. Он отметил, что часто целью такой деятельности является просто выкатить лизинг и продать машину, чтобы компенсировать затраты. Однако такую стратегию могут себе позволить лишь крупные автопарки, что создает неравные условия для различных участников рынка.В свете этих изменений становится ясно, что для многих автоперевозчиков необходимо пересмотреть свои стратегии и рассмотреть альтернативные варианты управления автопарком. Возможно, придется искать новые модели финансирования или сотрудничать с другими компаниями для снижения издержек и обеспечения стабильности бизнеса в условиях изменяющегося рынка.**Тема: Проблемы и тенденции в логистике с использованием наемного транспорта**В современном мире логистические компании сталкиваются с рядом сложностей, связанных с обслуживанием собственного автопарка. Вместо этого они все чаще обращаются к наемному транспорту, перекладывая на него проблемы стоянки, обслуживания и охраны.Одной из основных трудностей при использовании наемного транспорта остается высокая стоимость новых машин. Например, китайские грузовики, несмотря на более низкую цену по сравнению с европейскими аналогами, имеют более низкое качество, что в итоге делает их более дорогими в обслуживании и аренде.Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса в компании SOTA Logistic, отмечает, что ставки по лизинговым договорам достигли 24 процентов годовых, требуя первоначального взноса от 20 процентов. В условиях роста цен и снижения курса рубля, многие небольшие автотранспортные предприятия сталкиваются с финансовыми трудностями, что приводит к их банкротству и возврату фур лизинговым компаниям.Текущая ситуация на рынке автоперевозок вызывает рост ставок, что, согласно операторам парков автомобилей, позволит им поддерживать рентабельность. Однако, эксперт Роман Судорогин, основатель портала Main Transport, прогнозирует, что ставки на грузоперевозки в 2023 году вырастут на 30-40 процентов. Этот рост обусловлен увеличением потребности в автотранспорте, дефицитом водителей и замедлением обновления транспортных средств.Следует отметить, что директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic в России, Эдуард Миронов, указал, что отказ от лизинга происходит лишь в случае, если транспорт еще не был доставлен в Россию, и ставка в договорах остается плавающей. Это свидетельствует о нестабильности рынка и необходимости поиска альтернативных стратегий в сфере автоперевозок.В условиях растущей конкуренции и изменяющихся рыночных условий, компаниям, занимающимся автоперевозками, необходимо активно адаптироваться и искать новые подходы к организации перевозок. Развитие технологий, оптимизация логистики и укрепление партнерских отношений становятся ключевыми факторами для успешной деятельности в данной отрасли.В связи с недостатком средств в Минпромторге, было принято решение исключить из программы льготного лизинга легковой и легкий коммерческий транспорт, оставив возможность получения субсидий только для покупателей транспорта категории D. Это решение вызвало недовольство участников рынка, которые считают, что ведомству не хватает средств на заявленные цели. Несмотря на это, надежды на пересмотр решения сохраняются.Изменения в программе льготного лизинга вызвали обсуждения среди представителей автомобильной отрасли. Многие эксперты высказывают опасения относительно возможных последствий для отрасли в целом. Необходимость пересмотра решения становится все более актуальной в контексте текущей экономической ситуации.Важно учитывать, что поддержка автомобильной отрасли имеет стратегическое значение для развития экономики. Пересмотр программы льготного лизинга может быть ключевым шагом для обеспечения стабильности и роста данного сектора.Российские автоперевозчики начали отказываться от автомобилей

Общество
Политика
Последние
новости
Выбор
редакции
Невиновного кировчанина Игоря Батенева судят повторно: 30 лет спустя
- Общество
- 28 февраля 2025 19:14
Алла Рид: «Теперь я вольная птица с расправленными крыльями»
- Интервью
- 24 февраля 2025 10:20
Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей
- Интервью
- 22 февраля 2025 14:56
Дарина Мосеева: Как стать балериной и не потерять себя в искусстве
- Интервью
- 20 февраля 2025 10:51
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.