Россияне полюбили дешевый растворимый кофе в пакетиках

Россияне полюбили дешевый растворимый кофе в пакетиках

Интервью

/

Аналитическая компания NielsenIQ сообщила, что за последний год спрос на растворимый кофе в пакетиках в России вырос на 10,5 процента, в то время как потребление других горячих напитков продолжает снижаться.

В денежном выражении спрос на растворимый кофе увеличился на 1,6 процента, а на нерастворимый упал на 0,5 процента. Также отмечается снижение спроса на чай (на 1,5 процента) и какао (на 1,8 процента). Эксперты считают, что россияне предпочитают растворимый кофе в пакетиках из-за его доступной цены, которая на 63 процента ниже, чем у обычного растворимого кофе. Спрос на премиальные кофейные бренды и классический чай снижается, однако продажи травяных и фруктовых чаев растут. Производители кофе ожидают, что спрос на премиальные бренды вернется в следующем году, учитывая высокое общее потребление кофе. Стоимость кофе робуста достигла максимального уровня за последние 15 лет из-за аномальной жары и нехватки воды для полива деревьев во Вьетнаме, крупнейшем поставщике этого сорта на мировые рынки.

Общество

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Последние
новости

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»