Открывшиеся в России вместо Zara магазины получили миллиардные убытки

Открывшиеся в России вместо Zara магазины получили миллиардные убытки

Интервью

/

Компания "Новая мода", управляющая сетью магазинов одежды Maag, Dub, Ecru, Vilet, открытых на месте Zara и других ушедших из страны брендов, понесла значительные финансовые потери в 2023 году.

Об этом сообщает РБК, ссылаясь на финансовую отчетность компании. В 2023 году компания работала под новыми брендами впервые, после того как в 2022 году большая часть торговых точек была закрыта. Выручка компании значительно выросла, достигнув 21 миллиарда рублей, а выручка от продажи одежды увеличилась с 5,4 до 19,8 миллиарда рублей. Однако чистый убыток компании в 2023 году составил 5,4 миллиарда рублей, в то время как в 2022 году была зафиксирована чистая прибыль в размере 3,9 миллиарда рублей. По планам компании, в 2024-2025 годах она планирует достичь прибыли, достаточной для покрытия оборотного капитала, в том числе за счет выхода на новые маркетплейсы. На конец 2023 года "Новая мода" управляла 243 магазинами в России, а количество сотрудников увеличилось с 3,7 до 3,9 тысячи человек. Кроме того, за последний год некоторые европейские и азиатские страны увеличили поставки одежды в Россию, включая Казахстан, Мьянму, Румынию, Хорватию, Армению, Турцию, Болгарию и Южную Корею.

Общество

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Последние
новости

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»