Названа причина переноса сроков поставок российских самолетов

Названа причина переноса сроков поставок российских самолетов

Интервью

/

Представители ответственных компаний и собственные источники указали на эту причину.

В частности, в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) отметили, что двигатель ПД-8 для SJ-100, согласно результатам испытаний в конце прошлого года, еще не готов к использованию. Он не соответствует заявленным характеристикам и не обеспечивает необходимую надежность и безопасность во всех режимах.

Это задержка в разработке и испытаниях ключевых компонентов, таких как двигатели, может серьезно повлиять на графики поставок и внедрения новых самолетов на рынок. Необходимость дополнительных испытаний и модификаций может привести к дальнейшим задержкам и увеличению затрат на производство.

Согласно информации издания, одной из проблем, с которой столкнулся МС-21, стало значительное увеличение веса планера. Это произошло из-за использования отечественных композитов и новых систем, что привело к увеличению массы самолета на 5,75 тонн по сравнению с версией, оснащенной иностранными компонентами и двигателями.

Однако, это увеличение веса негативно сказалось на заявленной дальности полета МС-21. При максимальной коммерческой загрузке новая дальность уменьшилась в два раза, до менее чем 2,8 тысячи километров, по данным некоторых источников даже менее чем до двух тысяч километров. Эксперты отмечают, что без снижения массы самолета достичь запланированных технических характеристик будет крайне сложно.

Тем не менее, важно отметить, что использование отечественных композитов и разработка новых систем для МС-21 является важным шагом в развитии отечественной авиационной промышленности. Это позволяет укрепить независимость от иностранных поставщиков и повысить технологический уровень производства в России.

В свете недавних заявлений о переносе поставок самолетов SJ-100, МС-21, Ил-114-300, а также о задержке сдачи Ту-214, становится ясно, что авиационная отрасль сталкивается с серьезными трудностями в выполнении графиков производства. Эти изменения в расписании поставок вызваны различными проблемами, включая технические трудности и задержки в сертификации.

Следует отметить, что представители «Ростеха» подчеркнули, что несмотря на задержки, финальный облик самолета будет определен во второй половине 2024 года. Это означает, что компания продолжает работу над улучшением параметров лайнера и стремится соответствовать высоким стандартам авиакомпаний.

Кроме того, Минпромторг и госкорпорация «Ростех» выразили уверенность в том, что поэтапная реализация программы снятия ограничений во время летных испытаний позволит достичь необходимых показателей качества и безопасности воздушного судна. Это стратегическое решение направлено на обеспечение конечного потребителя – авиакомпаний – надежными и современными самолетами, отвечающими всем требованиям индустрии.

Темпы развития авиационной отрасли стремительно нарастают, и согласно утвержденной программе до 2030 года, в 2024 году планировалось выпустить 20 самолетов SJ-100 в год и не менее шести МС-21. Однако, на сегодняшний день ни одна из новых моделей самолетов не прошла первый полет в импортозамещенной модификации. Производители не сообщают о сроках испытаний, что вызывает определенные сомнения и волнение в отрасли.

Помимо этого, планировалось передать авиакомпаниям три Ту-214 в 2023 году и семь в 2024 году, чтобы затем увеличить сборку до десяти бортов. Однако, планы на выпуск 14 самолетов "Байкал" в 2024 году были пересмотрены в связи с необходимостью прохождения сертификации. Эти изменения в планах производства авиасудов подчеркивают сложность и непредсказуемость современной авиационной индустрии.

Важно отметить, что для успешного развития авиатранспортной отрасли необходимо строгое соблюдение планов и сроков производства, а также постоянное совершенствование технологий и процессов. Надеемся, что производители смогут преодолеть возникшие трудности и достичь поставленных целей в ближайшем будущем.

Тема авиационной отрасли в России становится все более актуальной и приобретает новые оттенки. В августе прошлого года глава «Ростеха» Сергей Чемезов предупредил, что с 2025 года в стране начнется выбытие всех иностранных компаний из-за необходимости капитальных ремонтов самолетов. Это вызвало серьезные обсуждения в обществе и среди экспертов.

Однако, в феврале президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства выразил необходимость ускорить передачу отечественных самолетов авиакомпаниям. Под эти цели уже разработаны детальные планы, и страна готовится к переходу на внутренние авиационные ресурсы.

Это решение имеет стратегическое значение для обеспечения безопасности полетов, а также для стимулирования развития отечественной авиационной промышленности. Перед Россией стоит важная задача обеспечить собственную авиационную безопасность и независимость от иностранных поставщиков.

Общество

Араик Давоян: Архитектор, который строит будущее, не забывая о прошлом

Араик Давоян: Архитектор, который строит будущее, не забывая о прошлом

Владислав Тюльпанов: «Победа нашей великой страны – главная цель»

Владислав Тюльпанов: «Победа нашей великой страны – главная цель»

Как нумерология помогает строить успешный бизнес

Как нумерология помогает строить успешный бизнес

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Алла Рид: «Теперь я вольная птица с расправленными крыльями»

Алла Рид: «Теперь я вольная птица с расправленными крыльями»

Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей

Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей

Дарина Мосеева: Как стать балериной и не потерять себя в искусстве

Дарина Мосеева: Как стать балериной и не потерять себя в искусстве

Последние
новости

Араик Давоян: Архитектор, который строит будущее, не забывая о прошлом

Владислав Тюльпанов: «Победа нашей великой страны – главная цель»

Как нумерология помогает строить успешный бизнес

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»