«Магнит» увеличит количество магазинов для бедных

«Магнит» увеличит количество магазинов для бедных

Интервью

/

Компания "Магнит" планирует увеличить количество магазинов в формате "жесткого дискаунтера" до 300.

На данный момент в сети уже функционируют 70 таких магазинов, большинство из которых расположены в Москве и Московской области. В планах компании открыть подобные магазины также в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Нижнем Новгороде, а также в Нижегородской и Воронежской областях. Кроме того, предполагается увеличение количества точек в Московском регионе.

Первые магазины в формате "жестких дискаунтеров" были открыты торговой сетью в феврале прошлого года. Кроме того, компания уже пять лет развивает сеть "Моя Цена" в экономсегменте. По мнению представителей "Магнита", дискаунтеры являются одним из наиболее перспективных и быстрорастущих форматов.

Ранее было объявлено, что ФАС разрешила "Магниту" приобрести крупнейшую торговую сеть на Дальнем Востоке. Речь идет о покупке 33,01 процента долей в уставном капитале розничной торговой сети "Самбери", включающей около 300 магазинов различных форматов. После завершения сделки торговые точки "Магнита" будут представлены во всех федеральных округах.

Общество

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Последние
новости

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»