Интерес россиян к ипотеке на строительство дома резко вырос

Интерес россиян к ипотеке на строительство дома резко вырос

Интервью

/

Начиная с конца марта 2024 года, россияне стали втрое чаще брать ипотеку на строительство частных домов, сообщает RT, ссылаясь на представителей отрасли.

Популярность дачных участков и готовых домов в стране начала расти, привлекая интерес со стороны покупателей загородного жилья. Этот рост объясняется увеличением доступных кредитов, включая программы сельской ипотеки с процентной ставкой до трех процентов годовых. В марте 2024 года объем выдачи ипотеки на новостройки вырос на 60 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. Согласно данным Центрального банка, за второй месяц года было выдано 27,6 тысячи ипотечных кредитов по договорам долевого участия на общую сумму 139,5 миллиарда рублей, а за третий месяц — 42,2 тысячи кредитов на сумму 223,5 миллиарда рублей. Увеличение объема выдачи ипотеки произошло благодаря льготным программам. Представители Минфина планируют обсудить исключение семей с высокими доходами из программы льготной ипотеки. Категория богатых семей будет включать тех, кто способен оплачивать рыночную ставку без государственной поддержки. Введение этого изменения как дополнительного условия для получения льготной ипотеки предполагает, что возможность взять кредит с государственной поддержкой будет зависеть от уровня доходов заемщиков.

Общество

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Последние
новости

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»