Об этом сообщил вице-президент ГК "Дело" Денис Илатовский, его высказывание приводит издание "Коммерсантъ". Илатовский также отметил, что несмотря на резкое увеличение в начале 2024 года, контейнерный оборот пока не достиг докризисных уровней. Постепенное восстановление грузопотоков было обусловлено различными факторами, включая появление новых логистических операторов, снижение стоимости перевозок и появление импорта китайских легковых автомобилей в контейнерах. Перед введением обширных санкций со стороны западных стран северо-западные терминалы России в основном ориентировались на рынок Евросоюза. Однако из-за ограничений они больше всего пострадали от ухода мировых линий и закрытия крупнейших контейнерных хабов для российских грузов, подытожил Илатовский. После введения антироссийских санкций главным торговым партнером России стал Китай. Объем товарооборота между двумя странами в 2023 году достиг рекордного уровня в 240,11 миллиарда долларов. За год импорт китайских товаров в Россию вырос на 46,9 процента, достигнув отметки в 110,97 миллиарда долларов.
Грузооборот северо-западных портов России взлетел

Общество
Политика
Последние
новости
Выбор
редакции
Невиновного кировчанина Игоря Батенева судят повторно: 30 лет спустя
- Общество
- 28 февраля 2025 19:14
Алла Рид: «Теперь я вольная птица с расправленными крыльями»
- Интервью
- 24 февраля 2025 10:20
Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей
- Интервью
- 22 февраля 2025 14:56
Дарина Мосеева: Как стать балериной и не потерять себя в искусстве
- Интервью
- 20 февраля 2025 10:51
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.