По информации РБК, переговоры ведутся с несколькими компаниями, включая тех, которые еще не представлены на российском рынке. На данный момент завод сотрудничает с китайской компанией JAC Motors, выпуская модели "Москвич 3" и "Москвич 3е" (JAC JS4 и iEVS4), а также "Москвич 6" (Sehol A5 Plus, суббренд JAC).
В прошлом году завод выпустил 31 тысячу автомобилей, однако продано было только 15,3 тысячи. Выручка составила 59,2 миллиарда рублей, но убытки увеличились до 8,6 миллиарда рублей. В начале этого года завод снизил цены на модели, за исключением электрических, чтобы стимулировать продажи.
Планы производства на 2024 год включают 22 тысячи автомобилей, а на 2025 год - 40 тысяч, включая 5 тысяч российских электромобилей "Атом". Глава КамАЗа Сергей Когогин заявил, что безубыточность будет достигнута при продаже 40 тысяч автомобилей в год. Проблемы с реализацией уже выпущенных автомобилей он связал с общим охлаждением рынка.
Ранее стало известно, что китайский автоконцерн FAW отказался от сотрудничества с "АвтоВАЗом", не доведя модель X-Cross 5 (перелицованный FAW Bestune T77) до серийного производства.