Инициативу по изменению стратегии Nestle возглавляет благотворительная организация ShareAction, выступавшая против компании ранее из-за ее зависимости от продаж менее здоровых продуктов. Предложение, сформулированное в резолюции, будет рассмотрено на ежегодном собрании акционеров в апреле. Nestle утверждает, что не согласен с утверждением о том, что 75 процентов его продаж приходится на вредное питание, отмечая, что компания первой в индустрии продовольственных товаров измерила пищевую ценность всего своего ассортимента в соответствии с утвержденной властями рейтинговой системой. Производители продуктов питания на Западе сталкиваются с давлением, связанным с уменьшением продаж нездоровой пищи. Многие эксперты считают, что таким компаниям необходимо изменить свои бизнес-модели, чтобы противостоять растущей популярности средств для похудения, иначе они могут потерять поддержку инвесторов.
Акционеры решили заставить Nestle продавать больше здорового питания

Общество
Политика
Последние
новости
Выбор
редакции
Невиновного кировчанина Игоря Батенева судят повторно: 30 лет спустя
- Общество
- 28 февраля 2025 19:14
Алла Рид: «Теперь я вольная птица с расправленными крыльями»
- Интервью
- 24 февраля 2025 10:20
Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей
- Интервью
- 22 февраля 2025 14:56
Дарина Мосеева: Как стать балериной и не потерять себя в искусстве
- Интервью
- 20 февраля 2025 10:51
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.