Столичные компании за первые три месяца 2023 года смогли увеличить объемы производства одежды и обуви. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
Так, московские предприятия изготовили на 94,6% больше одежды, а обуви – на 58%. Всего они выпустили 2,5 миллиона трикотажных и вязаных изделий для взрослых и детей и 435 тысяч пар обуви. Вместе с тем компании изготовили 381 тысячу единиц спецодежды для работников сферы услуг, предприятий и лечебных учреждений.
Собянин считает, что таких высоких показателей удалось достичь благодаря тому, что с российского рынка ушли иностранные бренды. Поэтому столичные компании стали сразу занимать освободившиеся ниши. По словам градоначальника, столица была подготовлена к этому рывку.
Отмечается, что предприятия, которые вышли на новый уровень производительности, функционируют уже много лет.
Кроме того, мэр Москвы отметил, что в городе уже на протяжении 10 лет работает система поддержки промышленности, в которую входят льготы по налогам, преференции технопаркам и кластерам.