В Москве компании стали больше производить одежды и обуви

В Москве компании стали больше производить одежды и обуви

Интервью

/

Столичные компании за первые три месяца 2023 года смогли увеличить объемы производства одежды и обуви. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге. 

Так, московские предприятия изготовили на 94,6% больше одежды, а обуви – на 58%. Всего они выпустили 2,5 миллиона трикотажных и вязаных изделий для взрослых и детей и 435 тысяч пар обуви. Вместе с тем компании изготовили 381 тысячу единиц спецодежды для работников сферы услуг, предприятий и лечебных учреждений. 

Собянин считает, что таких высоких показателей удалось достичь благодаря тому, что с российского рынка ушли иностранные бренды. Поэтому столичные компании стали сразу занимать освободившиеся ниши. По словам градоначальника, столица была подготовлена к этому рывку. 

Отмечается, что предприятия, которые вышли на новый уровень производительности, функционируют уже много лет. 

Кроме того, мэр Москвы отметил, что в городе уже на протяжении 10 лет работает система поддержки промышленности, в которую входят льготы по налогам, преференции технопаркам и кластерам. 

 

Общество

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Последние
новости

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»