В Петербурге стал восстанавливаться спрос арендаторов на помещения в ТЦ

В Петербурге стал восстанавливаться спрос арендаторов на помещения в ТЦ

Интервью

/

В Северной столице арендаторы стали постепенно возвращаться в свободные помещения в торговых центрах. Об этом сообщает «КоммерсантЪ», ссылаясь на Mall Index, который отражает количество посетителей на одну тысячу квадратных метров торговых площадей.

Так, в Москве в начале июня 2023 года показатель Mall Index был на 2% меньше, чем за такой же период прошлого года. При этом в Петербурге он уменьшился на 1%. Если сравнивать с допандемийным уровнем, то количество посетителей на 1 тысячу кв. метров торговых площадей сократилось на 24% и 26% соответственно.

По мнению экспертов, со временем рынок будет возвращаться к медленному росту.

В настоящее время в городских торговых центрах пустуют 12% площадей. В прошлом году этот показатель составлял 2%, а в декабре 2022 года – 12,6%. Эксперты полагают, что к концу года доля пустых площадей уменьшится до 4%.

Отмечается, что более активны сейчас российские fashion-ритейлеры. Также в торговых центрах открывают кафе, банки, магазины косметики и продуктов.

Общество

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Последние
новости

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»