В столице вырос спрос на интерактивные панели и дисплеи

В столице вырос спрос на интерактивные панели и дисплеи

Интервью

/

В Москве значительно вырос объем продаж профессиональных сенсорных дисплеев и интерактивных панелей. Об этом рассказал мэр города Сергей Собянин.

По его словам, разработкой и производством оборудования занимается резидент особой экономической зоны «Технополис Москва». Предприятие выпускает свыше четырех тысяч единиц продукции каждый месяц. Всего она изготавливает более 45 разных типов устройств.

Отмечается, что в этом году чистая прибыль составляла более 150 млн рублей. Собянин подчеркивает, что в Москве действуют льготы, позволяющие конкурировать с импортной продукцией. Например, компания была освобождена от уплаты налогов на 10 лет, а также для неё был снижен на 2% налог на прибыль.

Ещё резиденты экономической зоны могут пользоваться льготами по аренде участков земли, которые отводятся под строительные работы. После того как работы будут завершены, предприятия могут выкупить его за 1% от кадастровой стоимости.

Общество

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Последние
новости

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»