В крупнейших автосалонах Петербурга ухудшились финансовые показатели в 2022 году

В крупнейших автосалонах Петербурга ухудшились финансовые показатели в 2022 году

Интервью

/

Автосалоны Петербурга выявили в прошедшем году падение выручки почти на четверть. 10 крупнейших автодилеров Северной столицы смогли в 2022 году суммарно заработать 100 миллиардов рублей. Всего выручка городских компаний уменьшилась на 23%, а прибыль – на 54%. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Лидирующую позицию среди поставщиков автомобилей в Петербурге заняла дочерняя компания федерального игрока «Рольф». Она закончила прошедший год снижением выручки на 25%, до 57 млрд рублей. При этом чистая прибыль стала меньше в три раза, составив 1 млрд рублей.

На втором месте оказался холдинг «РРТ». В прошлом году у компании выручка была в размере 11,2 млрд рублей, а прибыль – 214 млн рублей. На третьем месте была организация ООО «Автополе-Н», выручка которой составила 5,9 млрд рублей.

Эксперты отмечают, что доходы автосалонов снизились из-за массового ухода с российского рынка иностранных автобрендов после начала спецоперации на Украине. Также на продажи повлияла массовая эмиграция.

Общество

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Последние
новости

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»