В Петербурге стали чаще выставлять на продажу апартаменты

В Петербурге стали чаще выставлять на продажу апартаменты

Интервью

/

Большое количество предложений появилось на рынке апартаментов в Санкт-Петербурге с начала 2023 года. На продажу выставили 5500 лотов, что на 26% больше, чем их было в 4 квартале 2022 года. Об этом заявили аналитики консалтинговой компании NF Group в Петербурге.

В настоящее время в свободном предложении находятся 5,5 тысячи юнитов, общая площадь которых составляет более 200 тысяч кв. метров. Увеличение объема предложения связано с тем, что в составе нескольких комплексов были открыты продажи в семи объектах: «Проект 6/3» (Golden Age) и «Zoom Черная речка» (ГК «ФСК»), «Дом Зингера» (СК «Союз»), новая очередь «Мир внутри» (e.Development) и апартаменты в составе ЖК «Северная корона» (ГК «ПСК»).

Отмечается, что среди объектов, выставленных на продажу, насчитывается 70% студий, кроме рекреационных, где наибольшую долю в первом квартале заняли однокомнатные юниты – 48%. При этом доля студий не превышала 30%.

Ранее сообщалось, что в марте 2023 года спрос на квартиры в новостройках Петербурга увеличился более чем на 30%.

Общество

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Последние
новости

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»