Новые ограничения Южной Кореи на экспорт легковых автомобилей в Россию не окажут существенного влияния на авторынок страны, утверждают аналитики, указывая, что многие модели уже стали недоступны россиянам после августовской индексации утилизационного сбора.
Оценка экспертов портала «Дром» показала, что новые ограничения на поставки автомобилей из Южной Кореи в Россию почти не повлияют на российский рынок. Об этом сообщили в информационном агентстве «Lenta.ru».
Министерство торговли, промышленности и энергетики Республики Корея расширило список запрещенной к экспорту продукции в Россию и Белоруссию. В этот список включены легковые автомобили с объемом двигателя более двух тысяч кубических сантиметров. Ранее в нем были указаны автомобили стоимостью свыше 50 тысяч долларов. Новые ограничения вступят в силу с января 2024 года.
Россияне уже в августе были лишены доступа к многим моделям автомобилей, которые были ограничены из-за увеличения утилизационного сбора. В частности, модели, такие как Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Mohave и Kia Carnival с двигателем объемом 3,5 литра, теперь имеют цену в 1,2 миллиона рублей, что делает их ввоз в Россию невыгодным. Эксперты говорят, что эта ситуация может продолжаться.
Фото: lenta.ru.