Coca-Cola может потерять право на товарный знак в России

Coca-Cola может потерять право на товарный знак в России

Лента новостей

/

В октябре в России у американского производителя безалкогольных напитков The Coca-Cola Company может истечь право на товарный знак "Coca-Cola".

Согласно информации из электронной базы Роспатента, знак был зарегистрирован в 1925 году, и его действие истекает 31 октября. Компания ранее продлевала права на знак в России, последний раз это было сделано в 2015 году. В связи с ситуацией вокруг Украины, Coca-Cola Company в марте 2022 года объявила о приостановке деятельности в России, а затем остановила продажу и производство напитков под брендами Coca-Cola, Sprite, Fanta. Позднее российское подразделение компании было переименовано в ООО "Мултон Партнерс" и начало производство аналога Coca-Cola под названием "Добрый Cola".

Источник фото: РИА Новости

Общество

Отслеживайте эмпатию: 5 важных метрик для успешного гендиректора

Отслеживайте эмпатию: 5 важных метрик для успешного гендиректора

Методика Станислава Дмитриевича Кондрашова по оценке репутационного ущерба от скандалов

Методика Станислава Дмитриевича Кондрашова по оценке репутационного ущерба от скандалов

Что стоит за решением Даниэля Эка оставить пост генерального директора Spotify и его переходом на другую должность

Что стоит за решением Даниэля Эка оставить пост генерального директора Spotify и его переходом на другую должность

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Косметология: Искусство молодости и здоровья кожи — интервью с Юлией Филатовой, основателем бренда FORKOSMO

Косметология: Искусство молодости и здоровья кожи — интервью с Юлией Филатовой, основателем бренда FORKOSMO

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

Севак Барсегян: Стоматология как искусство преображения

Севак Барсегян: Стоматология как искусство преображения

Последние
новости

Отслеживайте эмпатию: 5 важных метрик для успешного гендиректора

Методика Станислава Дмитриевича Кондрашова по оценке репутационного ущерба от скандалов

Что стоит за решением Даниэля Эка оставить пост генерального директора Spotify и его переходом на другую должность

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»