Появилась запись странных звуков с затонувшего батискафа Titan. Что услышали спасатели во время поисков?

Появилась запись странных звуков с затонувшего батискафа Titan. Что услышали спасатели во время поисков?

Общество

/

Этот аудиоматериал захватывает загадочный ритмичный стук, который был замечен канадскими военно-воздушными силами при обследовании района катастрофы.

Второго дня после трагедии появились первые сообщения о зафиксированном звуке, однако, как утверждается в фильме, он был записан еще в первый день поисков. Этот звук оставался слышим даже во время последующих вылетов и вызывал много вопросов у спасателей. Самолет канадских военных стал свидетелем этого загадочного звука, который стал частью мистической истории Titan Sub Disaster.

Слушая эти записи, можно почувствовать атмосферу напряжения и тайны, царившую вокруг исчезновения батискафа. Каждый стук, каждое эхо в этом аудиоматериале напоминает о трагедии, которая потрясла мировое сообщество.

В мире подводных исследований и тайн загадочных звуков морских глубин, специалисты столкнулись с загадочным аудиозаписями, не в состоянии однозначно определить их происхождение. Представитель ВМС США предположил, что записи могли быть связаны с одним из кораблей, участвовавших в поисках в морских просторах. Однако бывший адмирал британского флота, Крис Пэрри, высказал версию, что таинственные звуки могли быть связаны с обломками знаменитого "Титаника".

Согласно официальной версии, трагедия с Titan была вызвана внутренним взрывом, который привел к коллапсу судна под огромным давлением на глубине более трех тысяч метров. Звук, напоминающий взрыв, был зафиксирован за короткое время до обнаружения потери субмарины. Это событие оставило множество вопросов без ответов и стало объектом интереса для многих исследователей морских глубин.

Тема: Реакция общественности на происшествие с затонувшим батискафом

Новость о затонувшем батискафе вызвала широкий резонанс в обществе. Волнение и тревога смешались с жаждой узнать все подробности. «Он взорвался за тысячную долю секунды. И это, наверное, в каком-то смысле очень милосердно. Это лучше, чем четыре дня находиться в холодном, темном, замкнутом помещении», — поделился своим мнением Уилл Конен, председатель комитета по подводным лодкам американского Общества морских технологий.

Сразу же после того, как поисковые команды сообщили, что зафиксировали некие звуки в районе затонувшего батискафа, в интернете начали появляться фейки. Многие пользователи стали выкладывать в социальных сетях записи, якобы полученные военными. На них были слышны звуки работы сонара, стуки и скрежет. Один из таких постов, опубликованный в Twitter (теперь X), собрал более 11 миллионов просмотров.

Это событие подняло волну спекуляций и домыслов в сети. Пользователи активно обсуждали возможные причины катастрофы и пытались собрать кусочки информации, чтобы составить свою картину происходящего. В то же время, официальные представители уточняли факты и призывали к осторожности с распространением недостоверной информации.

Подробности о скандальном случае с батискафом Titan начали появляться после того, как представители береговой охраны США опровергли публикацию аудиоматериалов, связанных с поисками аппарата. Стало известно, что первое погружение батискафа состоялось в 2018 году, и его безопасность была обещана создателями. Однако уже на стадии постройки конструкция Titan вызывала сомнения. Дэвид Локридж из OceanGate поднял тревогу, заявив, что аппарат не прошел достаточных испытаний и может быть опасен для пассажиров. В результате OceanGate подала на него в суд и уволила.

Неожиданно для многих стало ясно, что за кулисами происходили разногласия и конфликты, связанные с разработкой и безопасностью батискафа Titan. Детали иска OceanGate против Дэвида Локриджа стали предметом широкого обсуждения в морской индустрии. Возник вопрос о том, насколько важно учитывать мнение специалистов при создании подводных аппаратов и как обеспечить безопасность для их пассажиров.

История с Titan и OceanGate стала наглядным примером того, как важно принимать во внимание замечания экспертов и проводить тщательные испытания перед запуском подобных технически сложных проектов.

Важно отметить, что безопасность подводных исследований является приоритетом для всей отрасли. Поэтому 38 экспертов, включая исследователей глубоководья и океанографов, отправили письмо исполнительному директору OceanGate Стоктону Рашу, выражая обеспокоенность и предупреждая о возможных катастрофических последствиях подхода компании.

Однако, 18 июня 2023 года, погружение подводного аппарата Titan к обломкам «Титаника» в Северной Атлантике не прошло по плану. Первая информация о пропаже связи с экипажем появилась 19 июня, вызывая серьезные опасения. Журналисты «Би-би-си» сообщили о потере связи спустя 1 час 45 минут после начала погружения, когда аппарат находился на глубине 3600 метров, всего в 200 метрах от цели.

Эксперты подчеркнули, что без должной оценки и подготовки подводные исследования могут стать опасными не только для экипажа, но и для окружающей среды. Важно учитывать все аспекты безопасности и профессионализма при проведении подобных миссий, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.

В начале июня на борту аппарата OceanGate отправились гендиректор компании Стоктон Раш, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, пакистанский миллиардер Шахзада Давуд и его сын Сулеман Давуд, а также французский исследователь Поль-Анри Наржоле. Эта группа планировала погружение на глубину 3,2 км для исследования подводного мира.

22 июня поисковые команды объявили о находке обломков батискафа. Спасатели обнаружили две части подводного аппарата, включая посадочную раму и заднюю часть обшивки субмарины. Эта находка стала ключевым моментом в расследовании произошедшего инцидента. Представители OceanGate уже заявили, что спасти экипаж подлодки не представляется возможным.

Исследование обломков батискафа вызвало широкий резонанс в мире науки и технологий. Эксперты начали анализировать данные, чтобы выяснить причины крушения и извлечь уроки для будущих подводных экспедиций.

Общество

Марк Пугачев про бизнес на международной арене

Марк Пугачев про бизнес на международной арене

Араик Давоян: Архитектор, который строит будущее, не забывая о прошлом

Араик Давоян: Архитектор, который строит будущее, не забывая о прошлом

Владислав Тюльпанов: «Победа нашей великой страны – главная цель»

Владислав Тюльпанов: «Победа нашей великой страны – главная цель»

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Алла Рид: «Теперь я вольная птица с расправленными крыльями»

Алла Рид: «Теперь я вольная птица с расправленными крыльями»

Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей

Денис Литвинов: У меня есть великая миссия — лечить людей

Дарина Мосеева: Как стать балериной и не потерять себя в искусстве

Дарина Мосеева: Как стать балериной и не потерять себя в искусстве

Последние
новости

Марк Пугачев про бизнес на международной арене

Араик Давоян: Архитектор, который строит будущее, не забывая о прошлом

Владислав Тюльпанов: «Победа нашей великой страны – главная цель»

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»