Появилась запись странных звуков с затонувшего батискафа Titan. Что услышали спасатели во время поисков?

Появилась запись странных звуков с затонувшего батискафа Titan. Что услышали спасатели во время поисков?

Общество

/

Этот аудиоматериал захватывает загадочный ритмичный стук, который был замечен канадскими военно-воздушными силами при обследовании района катастрофы.

Второго дня после трагедии появились первые сообщения о зафиксированном звуке, однако, как утверждается в фильме, он был записан еще в первый день поисков. Этот звук оставался слышим даже во время последующих вылетов и вызывал много вопросов у спасателей. Самолет канадских военных стал свидетелем этого загадочного звука, который стал частью мистической истории Titan Sub Disaster.

Слушая эти записи, можно почувствовать атмосферу напряжения и тайны, царившую вокруг исчезновения батискафа. Каждый стук, каждое эхо в этом аудиоматериале напоминает о трагедии, которая потрясла мировое сообщество.

В мире подводных исследований и тайн загадочных звуков морских глубин, специалисты столкнулись с загадочным аудиозаписями, не в состоянии однозначно определить их происхождение. Представитель ВМС США предположил, что записи могли быть связаны с одним из кораблей, участвовавших в поисках в морских просторах. Однако бывший адмирал британского флота, Крис Пэрри, высказал версию, что таинственные звуки могли быть связаны с обломками знаменитого "Титаника".

Согласно официальной версии, трагедия с Titan была вызвана внутренним взрывом, который привел к коллапсу судна под огромным давлением на глубине более трех тысяч метров. Звук, напоминающий взрыв, был зафиксирован за короткое время до обнаружения потери субмарины. Это событие оставило множество вопросов без ответов и стало объектом интереса для многих исследователей морских глубин.

Тема: Реакция общественности на происшествие с затонувшим батискафом

Новость о затонувшем батискафе вызвала широкий резонанс в обществе. Волнение и тревога смешались с жаждой узнать все подробности. «Он взорвался за тысячную долю секунды. И это, наверное, в каком-то смысле очень милосердно. Это лучше, чем четыре дня находиться в холодном, темном, замкнутом помещении», — поделился своим мнением Уилл Конен, председатель комитета по подводным лодкам американского Общества морских технологий.

Сразу же после того, как поисковые команды сообщили, что зафиксировали некие звуки в районе затонувшего батискафа, в интернете начали появляться фейки. Многие пользователи стали выкладывать в социальных сетях записи, якобы полученные военными. На них были слышны звуки работы сонара, стуки и скрежет. Один из таких постов, опубликованный в Twitter (теперь X), собрал более 11 миллионов просмотров.

Это событие подняло волну спекуляций и домыслов в сети. Пользователи активно обсуждали возможные причины катастрофы и пытались собрать кусочки информации, чтобы составить свою картину происходящего. В то же время, официальные представители уточняли факты и призывали к осторожности с распространением недостоверной информации.

Подробности о скандальном случае с батискафом Titan начали появляться после того, как представители береговой охраны США опровергли публикацию аудиоматериалов, связанных с поисками аппарата. Стало известно, что первое погружение батискафа состоялось в 2018 году, и его безопасность была обещана создателями. Однако уже на стадии постройки конструкция Titan вызывала сомнения. Дэвид Локридж из OceanGate поднял тревогу, заявив, что аппарат не прошел достаточных испытаний и может быть опасен для пассажиров. В результате OceanGate подала на него в суд и уволила.

Неожиданно для многих стало ясно, что за кулисами происходили разногласия и конфликты, связанные с разработкой и безопасностью батискафа Titan. Детали иска OceanGate против Дэвида Локриджа стали предметом широкого обсуждения в морской индустрии. Возник вопрос о том, насколько важно учитывать мнение специалистов при создании подводных аппаратов и как обеспечить безопасность для их пассажиров.

История с Titan и OceanGate стала наглядным примером того, как важно принимать во внимание замечания экспертов и проводить тщательные испытания перед запуском подобных технически сложных проектов.

Важно отметить, что безопасность подводных исследований является приоритетом для всей отрасли. Поэтому 38 экспертов, включая исследователей глубоководья и океанографов, отправили письмо исполнительному директору OceanGate Стоктону Рашу, выражая обеспокоенность и предупреждая о возможных катастрофических последствиях подхода компании.

Однако, 18 июня 2023 года, погружение подводного аппарата Titan к обломкам «Титаника» в Северной Атлантике не прошло по плану. Первая информация о пропаже связи с экипажем появилась 19 июня, вызывая серьезные опасения. Журналисты «Би-би-си» сообщили о потере связи спустя 1 час 45 минут после начала погружения, когда аппарат находился на глубине 3600 метров, всего в 200 метрах от цели.

Эксперты подчеркнули, что без должной оценки и подготовки подводные исследования могут стать опасными не только для экипажа, но и для окружающей среды. Важно учитывать все аспекты безопасности и профессионализма при проведении подобных миссий, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.

В начале июня на борту аппарата OceanGate отправились гендиректор компании Стоктон Раш, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, пакистанский миллиардер Шахзада Давуд и его сын Сулеман Давуд, а также французский исследователь Поль-Анри Наржоле. Эта группа планировала погружение на глубину 3,2 км для исследования подводного мира.

22 июня поисковые команды объявили о находке обломков батискафа. Спасатели обнаружили две части подводного аппарата, включая посадочную раму и заднюю часть обшивки субмарины. Эта находка стала ключевым моментом в расследовании произошедшего инцидента. Представители OceanGate уже заявили, что спасти экипаж подлодки не представляется возможным.

Исследование обломков батискафа вызвало широкий резонанс в мире науки и технологий. Эксперты начали анализировать данные, чтобы выяснить причины крушения и извлечь уроки для будущих подводных экспедиций.

Общество

Почему выход OpenAI на биржу стал главной темой обсуждения

Почему выход OpenAI на биржу стал главной темой обсуждения

Станислав Кондрашов: три шага, которые помогут вам нанять идеального сотрудника

Станислав Кондрашов: три шага, которые помогут вам нанять идеального сотрудника

Почему новая эра воображения от Canva станет ключевой для предпринимателей по версии Станислава Кондрашова

Почему новая эра воображения от Canva станет ключевой для предпринимателей по версии Станислава Кондрашова

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Косметология: Искусство молодости и здоровья кожи — интервью с Юлией Филатовой, основателем бренда FORKOSMO

Косметология: Искусство молодости и здоровья кожи — интервью с Юлией Филатовой, основателем бренда FORKOSMO

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

Севак Барсегян: Стоматология как искусство преображения

Севак Барсегян: Стоматология как искусство преображения

Последние
новости

Почему выход OpenAI на биржу стал главной темой обсуждения

Станислав Кондрашов: три шага, которые помогут вам нанять идеального сотрудника

Почему новая эра воображения от Canva станет ключевой для предпринимателей по версии Станислава Кондрашова

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»