В России не воспользовались расширением БАМа и Транссиба

В России не воспользовались расширением БАМа и Транссиба

Интервью

/

Это подтверждается презентацией Министерства транспорта, на которую ссылается газета "Коммерсантъ".

Согласно данным ведомства, в 2022 году номинальная перевозочная способность БАМа и Транссиба составляла 158 миллионов тонн, но было перевезено всего 148,8 миллиона тонн. В прошлом году перевозочная способность увеличилась до 173 миллионов тонн, однако фактические перевозки составили лишь 150,5 миллиона тонн, что означает, что грузоотправители не смогли воспользоваться расширением.

В текущем году ожидается увеличение номинальной способности до 180 миллионов тонн, но по презентации Минтранса ожидаемый объем перевозок составит 161,7 миллиона тонн.

Проблемы с выгрузкой угля в портах Дальнего Востока, простои локомотивов из-за ремонта, перекрытия движения на БАМе из-за взрыва в Северомуйском тоннеле и прорыва дамбы на реке Холодная повлияли на результаты прошлого года. Кроме того, увеличение доли контейнерных грузов, которые весом примерно в три раза меньше угольных, также привело к снижению общего объема перевозок. Минтранс также отмечает, что "Трансмашхолдинг" не соответствует договорным нормам по технической готовности локомотивов.

Источник в отрасли подтверждает проблему с рабочим парком локомотивов, которые слишком долго находятся на ремонте. Он не может точно сказать, связаны ли проблемы с недостаточно качественными новыми локомотивами или с ухудшением материальной базы локомотивного хозяйства. Остальные проблемы, такие как затруднения с разгрузкой из-за смерзаемости угля, а также технологические и ремонтные окна, по его словам, остаются стабильными.

Ранее стало известно, что квоты на вывоз угля на Дальний Восток через Восточный полигон будут сокращены с 111 миллионов тонн до 100 миллионов к 2024 году. Это решение объясняется необходимостью модернизации инфраструктуры.

Общество

Перезагрузка красоты: как клиника Dr.Zima меняет правила игры в антивозрастной терапии

Перезагрузка красоты: как клиника Dr.Zima меняет правила игры в антивозрастной терапии

Китайский рынок остаётся ключевым для российских компаний несмотря на сложности

Китайский рынок остаётся ключевым для российских компаний несмотря на сложности

Почему выход OpenAI на биржу стал главной темой обсуждения

Почему выход OpenAI на биржу стал главной темой обсуждения

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Косметология: Искусство молодости и здоровья кожи — интервью с Юлией Филатовой, основателем бренда FORKOSMO

Косметология: Искусство молодости и здоровья кожи — интервью с Юлией Филатовой, основателем бренда FORKOSMO

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: как наращивание волос помогает звездам покорять мир медиа

Севак Барсегян: Стоматология как искусство преображения

Севак Барсегян: Стоматология как искусство преображения

Последние
новости

Перезагрузка красоты: как клиника Dr.Zima меняет правила игры в антивозрастной терапии

Китайский рынок остаётся ключевым для российских компаний несмотря на сложности

Почему выход OpenAI на биржу стал главной темой обсуждения

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»