Названы города России с самым большим дисконтом на «вторичку»

Названы города России с самым большим дисконтом на «вторичку»

Интервью

/

Исследование риелторской компании "Этажи", о котором сообщает РИА Новости, показало, что самые выгодные скидки на готовую недвижимость можно получить при покупке в Екатеринбурге.

Здесь покупатели могут рассчитывать на скидку до 8,7 процента. Пермь занимает второе место с средней скидкой 6,6 процента, а в Самаре можно договориться о скидке в 6 процентов. В Челябинске и Москве владельцы готовы снизить цену на жилье на 5,9 и 5,8 процента соответственно. В Уфе и Санкт-Петербурге скидки составляют 5,2 и 5 процентов. В среднем по стране скидка на готовые квартиры не превышает 4 процентов, а в Воронеже она составляет не более 2,7 процента.

Исполнительный директор компании Юлия Бочарникова отмечает, что максимальные скидки на готовую недвижимость были замечены в августе-сентябре 2022 года, когда россияне активно приобретали новостройки в ипотеку. В настоящее время, при высоких ставках по ипотеке, спрос на вторичный рынок сокращается, поэтому продавцы вынуждены предлагать более значительные скидки. Согласно данным "Авито Недвижимости", интерес к вторичным объектам в России снизился на 33 процента за год, причем наибольшее снижение наблюдается в Челябинске, Саратове и Москве.

Общество

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Последние
новости

В Гостином дворе состоялось превью ежегодной ярмарки ArtRussia

Премиум-класс в борьбе с татуировками: ТОП дорогостоящих лазерных систем

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»