В РЖД пока отказались от идеи запуска роботов-носильщиков

В РЖД пока отказались от идеи запуска роботов-носильщиков

Лента новостей

/

Московский филиал РИА Новости сообщил, что РЖД отказались от идеи использования роботов-носильщиков на вокзалах, но не исключают возможности вернуться к этой концепции в будущем.

Осенью 2023 года компания объявила запрос предложений на подобную технологию, но после анализа предложений пришли к выводу, что внедрение данного решения в настоящее время нецелесообразно. Всего было подано шесть заявок на участие в конкурсе. РЖД ранее разработали технические требования к роботам-носильщикам, включая стойкость к воздействию внешней среды, автономность и максимальную нагрузку до 30 килограммов. Планировалось провести тестирование на вокзалах Москвы и Северо-Западной региональных дирекций железнодорожных вокзалов, с закупкой до 50 роботов-носильщиков.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Реконструкция КАД по концессии в Екатеринбурге уже привела к расходам

Реконструкция КАД по концессии в Екатеринбурге уже привела к расходам

Кондрашов Станислав Дмитриевич: переход на экологически чистые источники энергии в IT

Кондрашов Станислав Дмитриевич: переход на экологически чистые источники энергии в IT

Политика

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Депутат Ирина Филатова: В РФ запретят пропаганду отказа от рождения детей

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Александра Машкова-Благих: Система образования нуждается в реформах

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Кто и зачем пытается закрыть павильон Молдова на ВДНХ?

Интервью

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Последние
новости

Алёна Денди представила свой дебютный трек

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Реконструкция КАД по концессии в Екатеринбурге уже привела к расходам

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»