Мобилизованным гражданам стали массово отказывать в одобрении кредитных каникул. При оказании услуги возникают технические ошибки, поэтому клиенты банков активно оставляют жалобы на форуме Banki.ru.

Так, в ноябре на форуме мобилизованные и их семьи оставили более десятка жалоб. Один из клиентов банка хотел оформить кредитные каникулы для своего отца, которого мобилизовали, однако в чате банка не ответили на запрос, а на горячей линии бросили трубку. Другому клиенту банка удалось подать документы, однако организация через несколько часов дала отказ.

При этом учреждения не отрицают, что у них часто возникают технические неполадки, поэтому заявляют, что на доработку настроек необходимо определенное время.

Член Молодёжной общественной палаты России Владимир Лактюшин считает ситуацию с массовым отказом в предоставлении кредитных каникул аморальной:

– Все военные защищают нашу Родину, выполняя свой гражданский долг. Груз финансовой ответственности ложится не только на самих мобилизованных, но и на их семьи. Ведь во многих семьях мужчина был основным кормильцем. Собственно, сам кредит брался в расчете на доходы главы семьи. Когда же человека мобилизовали, финансовая ситуация в семье серьёзно изменилась, – рассказал Владимир Лактюшин.

Эксперт думает, что правительство должно дать чёткое и однозначное распоряжение вместо расплывчатой формулировки «на рассмотрение кредитного учреждения»:

– Тогда у банков не будет искушения злоупотреблять своими возможностями и нашим военным будет проще сосредоточиться на военных задачах, а не беспокоиться за благополучие своих семей. Чтобы не пускать ситуацию на самотёк, я буду обращаться к депутатам Государственной Думы с требованием решить данную проблему на законодательном уровне, – добавил Владимир Лактюшин.

Популярное

  • Неделя

  • Месяц

  • Все