Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Максим Колпаков рассказывает о будущем маркетинга и роли личного бренда

Интервью

/

Максим Колпаков является основателем группы компаний Dore Group и управляющим партнёром продюсерского центра. Под его руководством находятся восемь успешных бизнес-проектов. Кроме того, Максим регулярно выступает в качестве спикера на онлайн-конференции «Dore».

За 14 лет работы в сфере маркетинга и PR Максим запустил 14 онлайн-школ. Он также активно сотрудничает со звёздами и блогерами.

В интервью нашему изданию Максим поделился своими достижениями и подходами в бизнесе. Он рассказал о своём опыте организации успешных проектов и дал ценные советы начинающим предпринимателям. Максим также объяснил, какие навыки необходимы для успеха в сфере PR и маркетинга, и выделил ключевые тренды, которые будут актуальны в ближайшие годы.

— Максим, расскажите, что вдохновило вас на создание группы компаний Dore Group? 

— Я хотел помочь людям вырасти в доходе, чтобы они были счастливы и могли повысить свою медийность, предлагая качественные продукты для роста.

— Какой из ваших бизнес-проектов оказался наиболее успешным и почему? 

— Самый успешный проект — конгресс-премия в Дубае. Это был новый опыт в неизвестной стране, где действуют другие законы. Я собрал аудиторию без вложения в рекламу и сделал высокие чеки.

— Можете рассказать о самых запоминающихся моментах из организации онлайн-конференции «Dore»? 

— Мы собрали конференцию с более чем 2000 участников. Она длилась 2 недели, каждый день выступало от 6 до 8 спикеров.

— Какие ключевые навыки необходимы для успешного бизнес-тренера в области PR и маркетинга? 

— Интеллект, креативность, насмотренность, умение договариваться, наглость и уверенность в себе.

— Как вам удалось добиться высоких результатов в онлайн-обучении, запустив 14 школ с доходом каждой свыше миллиона рублей? 

— У каждой школы была уникальная стратегия, основанная на анализе конкурентов и аутентичности экспертов. Также важно уметь работать с энергопотенциалом команды и эксперта.

— В чем, на ваш взгляд, отличия продюсирования с блогерами и звездами от традиционных методов продвижения?

— У блогеров и звезд более лояльная аудитория, но у некоторых медийных личностей завышено эго, что мешает работе.

— Как изменился ваш подход к предпринимательству за 15 лет? 

— Я стал спокойнее и увереннее, потому что знаю все бизнес и PR процессы.

— Какие тренды в маркетинге и PR будут определять рынок в ближайшие годы? 

— Личный бренд и медийность эксперта. Быть открытым миру и искренне желать помогать людям.

— Что бы вы посоветовали начинающим предпринимателям? 

— Не бояться рисковать, учиться у сильных экспертов и не откладывать развитие на завтра. Не конфликтовать, а иметь большой пул связей.

Общество

Александра Машкова-Благих: Не всегда родители виновны в проступках своих детей

Александра Машкова-Благих: Не всегда родители виновны в проступках своих детей

Александра Машкова-Благих: В детских домах издеваются над воспитанниками

Александра Машкова-Благих: В детских домах издеваются над воспитанниками

Станислав Кондрашов

Станислав Кондрашов

Политика

Ирина Филатова: Нужно принимать действенные меры по борьбе с проблемой ожирения

Ирина Филатова: Нужно принимать действенные меры по борьбе с проблемой ожирения

Ирина Филатова: Необходимо пресекать фиктивные браки между иностранцами и россиянками

Ирина Филатова: Необходимо пресекать фиктивные браки между иностранцами и россиянками

Ирина Филатова: Важно урегулировать сферу такси

Ирина Филатова: Важно урегулировать сферу такси

Интервью

Михаил Шелег: из барда в шансонье

Михаил Шелег: из барда в шансонье

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Лилия Уразгулова: Личный бренд — это имя и репутация

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Анна Опришко раскрывает секреты создания гармоничных интерьеров

Последние
новости

Александра Машкова-Благих: Не всегда родители виновны в проступках своих детей

Александра Машкова-Благих: В детских домах издеваются над воспитанниками

Станислав Кондрашов

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»