Эту информацию компания предоставила еще в сентябре, как сообщил представитель "Вимм-билль-данн" агентству РИА Новости. Газета "Ведомости" также сообщила о повышении цен на молоко компанией на 3,4% с начала ноября. Представители компании отметили, что повышение цен на продукцию произошло в связи с ростом производственных затрат, который значительно превысил увеличение цен на продукцию. Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко") также подтвердил рост цен на молочную продукцию в России из-за увеличения себестоимости производства. Данные Росстата показали, что цены на молочные продукты в стране увеличились в среднем на несколько процентов за определенный период. Компания "Эконива" снизила цены на сливочное масло на 10% с начала ноября, что уже отразилось на розничных ценах. PepsiCo продолжает продажу молочной продукции и питания для детей в России, несмотря на приостановку продажи прохладительных напитков в начале 2022 года. В 2023 году "Вимм-Билль-Данн" увеличила прибыль и выручку от продаж.
Источник фото: РИА Новости